Выбираем мебель для офиса

На главную Карта сайта Контакты Поиск по сайту Для персонала

КАТАЛОГ





РАСПРОДАЖА

Инна
6700 р.
4550 р.



РАСПРОДАЖА

Лайма
6700 р.
5450 р.



О нас

Мебельный магазин «Центр-Мебель» предлагает широкий ассортимент качественной и недорогой  мебели для дома и офиса: прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для детей и подростков, модульные системы, компьютерные столы, ТВ тумбы, шкафы-купе.


magazin.jpg

«Центр-Мебель» – надежный поставщик и продавец качественной мебели, который работает на мебельном рынке с 1962 года. С того времени объемы продаж мебели постоянно увеличивались.


Наши поставщики в производстве мебели используют последние новинки мебельной промышленности и создают недорогой качественный продукт современного дизайна, соблюдая все европейские и российские стандарты качества.


«Центр-Мебель» учитывает потребности покупателей на уровне технических и дизайнерских решений и дает своим клиентам возможность изготовления мебели под заказ из любых материалов представленных в наших каталогах.

 

Мебель на заказ

Изготовление мебели под заказ позволяет покупателям подобрать подходящий вариант механизма трансформации дивана, а также выбрать по своему вкусу материал для обивки. 1197916998_konstruktor.jpgКоллекция тканей для обивки превышает полсотни видов, а палитра расцветок – это более ста насыщенных и пастельных, ярких или, напротив, неброских тонов. Все ткани характеризуются высокой цветоустойчивостью, антистатичны и обладают влаго- и пылеотталкивающими свойствами.

 

Доставка по городу + наши грузчики + любой этаж + сборка мебели   =    8% от стоимости купленной мебели

gruz_divan_15.jpgДоставка производится по Санкт-Петербургу. Стоимость доставки составляет от 8% до 10% процентов, от стоимости заказа, в зависимости от того в какой район города производится доставка. При оформлении заказа через наш интернет-магазин по тел (812) 945-78-58 поднятие мебели на 1 этаж и её сборка входят в стоимость доставки и 100 рублей за каждый последующий этаж.

 

Модельный ряд

Модельный ряд мягкой мебели нашей фирмы позволяет укомплектовать мебельный гарнитур в выбранном клиентом стиле. Диваны, кресла и мягкие уголки разработаны таким образом, что их можно сочетать друг с другом в любых комбинациях.


Наша мягкая мебель способна стать достойным украшением интерьера в классическом или современном стиле.


Индивидуальный подход к покупателю, самый широкий спектр продукции и цветовой гаммы десятков оттенков позволяют нашей мебели пользоваться заслуженным доверием клиентов.

 

Близкое расположение с метро

metro.gifНаш магазин удобно расположен в 100 метрах от м. Новочеркасская по адресу Новочеркаский пр. 22.


 

Интернет-магазин

inet_logo.gifЧерез наш интернет-магазин Вы сможете узнать  о нашей продукции и сделать заказ понравившихся Вам моделей мебели.

Более подробную информацию Вы можете узнать  у наших операторов по телефону (812) 945-78-58


СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАШ МАГАЗИН И УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!!!

 

Режим работы магазина

по будням с 11.00 до 20.00
по выходным с 11.00 до 18.00

 

Режим работы операторов  интернет-магазина

по будням с 11.00 до 19.00
Выходные - суббота, воскресенье

 

Кредит

kredit.jpgВы давно мечтаете о покупке новой мебели для дома или офиса?
Теперь не нужно копить и ждать!
В нашем магазине Вы можете приобрести любую мебель в кредит по различным программам. Приходите к нам и мы подберем Вам  самый удобный способ кредитования на условиях банков:  Альфа-Банк, СберБанк, Хоум Кредит Банк.
Для покупки в кредит необходимо приехать в наш магазин по адресу м.Новочеркасская, Новочеркасский пр. д.22.

При себе необходимо иметь общероссийский паспорт или удостоверение личности офицера и один из следующих документов:
-  заграничный паспорт,
-  водительское удостоверение,
-  страховое свидетельство ПФР,
-  свидетельство о присвоении ИНН,
-  пенсионное свидетельство, для не работающих пенсионеров

Подробную информацию по предоставлению кредита Вы можете узнать, позвонив (812) 444-34-70 по будням.






Rambler's Top100

Выбираем мебель для офиса

Выбираем мебель для офиса


Офисная мебель - одно из средств визуального воздействия. Офисная мебель должна максимально соответствовать имиджу компании. Офисная мебель - это выражение стиля фирмы как для сотрудников, так и для посетителей. Работоспособность человека во многом определяется наличием удобной и со вкусом подобранной офисной мебели.

Выбирая офисную мебель, необходимо учесть два аспекта:

· технические характеристики офисной мебели;

· соответствие имиджу компании стиля и дизайна офисной мебели.

Идея офисного дизайна ХХI века - это соединение совершенной художественной формы и совершенной технологии.

Офис сохраняет свое значение как центр корпоративной культуры, место концентрации и обработки информации. Новая офисная культура - это соединение подвижных рабочих станций, гибко реагирующих на организационные изменения. Мир нового офиса проникает и в формы домашней жизни, сам становясь в то же время более домашним. Так возникает полифункциональная офисная мебель, подходящая как для офиса, так и для дома. Компании, специализирующиеся на офисной мебели, строят свою работу на синтезе трех принципов: экология, эргономика, инновация. Четко прослеживающаяся идея последних лет - гуманизация рабочей среды.

Функциональные возможности современной офисной мебели позволяют правильно и рационально организовать рабочее пространство офиса. Офисная мебель разрабатывается максимально эргономичной, с учетом анатомического и физиологического строения человека. Не стоит пренебрегать новыми разработками специалистов, которые в системе офисной мебели максимально учитывают человеческий фактор, характеристики и потребности пользователя. Качественная офисная мебель мобильна, проста и доступна в обращении. Она может трансформироваться в зависимости от потребностей каждого человека, создавая тем самым максимально комфортное рабочее место. Современная офисная мебель объединила в себе дизайнерское начало, эстетическую форму, функциональность и эргономичность. Если работник в течение рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не всегда означает, что он плохой работник. Причиной тому может оказаться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать много лишних движений. Возможно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис офисной мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих компаний или собранной со склада закрывшегося завода, вы таким образом вредите собственному бизнесу.

Время - деньги, здоровье тоже

На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих сотрудников нормальных условий труда? Во-первых, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших сотрудников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось количество операций, которые производит один человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, - ему нужна гораздо большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители такого товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сегодня предлагают мебель, соответствующую офису XXI века.

Мобильность и функциональность офисной мебели

Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресла, стула и аксессуаров. Но этот набор варьируется в зависимости от функциональной необходимости конкретного работника и технического оснащения его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные интерьеры, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих разные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей оказывается грамотно разместить на небольших площадях все необходимое, учитывая правила эргономики и удобство пользователя. Преимущество сегодня на стороне недорогих модульных конструкций. Подспорьем для решения проблемы экономии площади и удобства рабочего места станут аксессуары, крепящиеся к столешнице: осветительные приборы, подставки и полочки, высота и местоположение которых легко регулируется, выдвижная панель для клавиатуры, а также эффективное использование поверхности стены или офисных перегородок. Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим только, что каждое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество офисной мебели

Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план. К сожалению, отечественная промышленность не готова предложить сегодня добротную офисную мебель. Низкая цена российской продукции часто объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида. Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить крупные итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий мебели для офиса они используют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную прочность, что дает возможность производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель для офиса. При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации - это требование офиса будущего века.

Безопасность офисной мебели

Говоря о безопасности офисной мебели, необходимо учесть:

· Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность;

· Эргономическую безопасность, которая частично закладывается при проектировании офисной мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и прочность, - остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние между соседними столами, правильно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка;

· Наконец, энергетическую безопасность, под этим разумеется наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники; скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.